5 советов по найму сезонных сотрудников

Часто компаниям становится необходимо временно привлечь к работе сотрудников. Задача довольно непростая, но если не пренебрегать несколькими советами, то можно облегчить эту участь. Разберем некоторые советы.

Четко конкретизируйте свои ожидания

Изложите свои требования таким образом, чтобы соискатели еще до отклика на вакансию понимали, чего конкретно вы от них ждете. Главное, что следует указать в объявлении о вакансии — это тип занятости, график работы, опыт работы и навыки. Чем более точно вы сформулируете свои требования, тем меньше вам придется отсеять неподходящих кандидатов. Так же не стоит забывать, что мир не стоит на месте, и можно воспользоваться услугами аутсорсинга или аутстаффинга.

5 советов по найму сезонных сотрудников

В чем отличие этих двух понятий можно посмотреть по ссылке https://lerteco-group.ru/materials/autsorsing-autstaffing-personala/. Это значительно облегчит поиск сотрудников, так как вам достаточно определиться с поставленной целью.

Подчеркните преимущества вакансии

Найти сезонных работников не так просто. Немного желающих ими стать. Среди этих немногих квалифицированных работников еще меньше. Поэтому важно, обратить внимание потенциальных соискателей на преимущества вакансии. Это могут быть скидки на продукты или услуги; бесплатные напитки/обеды; бесплатный трансфер; возможность приобретения новых навыков или работы на постоянной основе, др. Главное условие: информация о преимуществах вакансии должна соответствовать действительности.

Расширьте пространство поиска

Не ограничивайтесь размещением информации о вакансии исключительно на сайтах занятости. Обратитесь за помощью к своим постоянным сотрудникам. Возможно, именно они смогут рекрутировать подходящих вам кандидатов. Также, учитывая, что одним из основных источников временного персонала на лето являются студенты, тесно взаимодействуйте с вузами. И, конечно, при поиске временного персонала не пренебрегайте возможностями социальных медиа. Все эти действия в совокупности позволят повысить узнаваемость вашего корпоративного бренда и напрямую выйти на кандидатов, подходящих именно вашей компании.

Задавайте кандидатам правильные вопросы на собеседовании

Самый лучший вопрос на старте: «Почему вы хотите у нас работать?» Так вы сможете понять, что конкретно кандидат знает о вашей компании, ваших продуктах/услугах. Вопросы: «Был ли у вас трудный клиент/непростая рабочая ситуация? Как вы справились с этим?» позволят вам сформировать свое мнение о том, способен ли кандидат справиться с работой в стрессовых условиях, насколько он откровенен, инициативен и находчив.

5 советов по найму сезонных сотрудников

Если вы планируете оценить степень потенциальной приверженности кандидата компании, то самым подходящим вопросом станет следующий: «Если в виду производственной необходимости, вам придется выйти на работу 12 июня (любой праздничный/выходной день), вы сможете это сделать?»

Оставайтесь с сезонными работниками на связи

Помните, что сезонные работники, в особенности, прекрасно зарекомендовавшие себя в работе (в предыдущие периоды) – это ценный ресурс вашей компании. Эти люди уже знакомы с ее корпоративной культурой, они отлично знают, как в ней все устроено. «Держите их на коротком поводке». Возможно не сегодня, но завтра – вам понадобятся их опыт и навыки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.